Диалог двух «зародышей»:
-«Скоро эта тьма закончится и мы увидим СВЕТ и МАМУ!!!»
– «Ты веришь в жизнь после рождения?!
Да ну брось!
Оттуда ещё никто не возвращался!»
Символика «трупа» в инициатическом ритуале полностью закономерна, как апогей импровизированного «путешествия» по миру стихий, подаренного Инициатором и группой ранее посвященных. Очень захотелось копнуть глубже и лишить аллегорическую «старуху с косой» любых коннотативных оттенков.
Неофиту, увидевшему эту зрелищную картину красиво уложенного «трупа», может показаться, что его запугивают или угрожают. Якобы, такова будет кара за нарушение обета молчания или любых принципов «правильного» бытия, за грехи то есть. А некоторые увидят в этом единственный выход, обретение легкости и свободы, как награду за тяжелую ношу земли под ногами, обременяющую их в течение многих «бесцельно прожитых лет». Но не является ли момент «умирания» не более чем сменой циклов?
Алгоритмом, хладнокровно отработанным за миллиарды лет? Закат на одном краю земли неизбежно приводит к рассвету на другом без какой-либо эмоциональной составляющей. Вряд ли кто-то ежедневно ликует или расстраивается по этому поводу, и тем более, вряд ли кто-либо пытался это изменить! Это было бы также абсурдно, как пытаться удовлетворить свои амбиции по поводу вечной молодости и бессмертия в ОДНОМ ТЕЛЕ.
Законы диалектического мышления заманивают Человека Мыслящего в путину глубинного анализа и сопоставления столь очевидных противоположностей. Думая о смерти, нельзя не вспомнить о Любви… Я бы никогда, наверное, сама не додумалась до сравнения этих двух, даже не противоположных, явлений, если бы не мудрая наша сестра по Ордену. Она даже сама не знает, какую «амнистию» подписала мне, избавив меня от мук совести и за любовь, и за смерть, которые могут меня постичь самым незапланированным образом, открыв мне одну простую истину: Ни любовь, ни смерть, нельзя регулировать каким-нибудь выключателем, нельзя переключать с одного объекта на другой. Нельзя предсказать или спланировать, и уж конечно нельзя «заигрывать» или «бросать вызов» этим явлениям.
И то, и другое, может захлестнуть и поглотить, как неподконтрольная стихия (опять – к вопросу стихий в инициации). В них можно сгореть и захлебнуться, и развеяться пеплом по ветру. Причем, со смертью всё как-то более контролируемо. При большом желании её можно спланировать. Любовь – нет. Но она способна также бурно и внезапно затмить горизонт, перечеркнуть предыдущую жизнь и втолкнуть вас в новую, манящую, яркую, взахлёб и без оглядки, как бульдозер под откос. Вот такая, братья мои, диалектика!
Следующее, что может прийти в голову человеку анализирующему – попытаться сопоставить момент рождения и момент смерти. Врачами установлено, что момент входа в жизнь (скорее не момент, а процесс, хотя кто может уверенно выставить временнЫе диапазоны, отличающие первый от второго).
По-научному, это пре- и неонатальный период, по-моему так, и он определяет всю последующую жизнь, наш характер и привязанности. А как быть c моментом смерти? Если это и не награда, и не кара, всё равно ведь нужно как-то подготовиться и продумать всё заранее. Принять её без страха и упрёка в глазах, получить очередной опыт и прожить его достойно, даже если приход её ускорит чья-нибудь «недобрая» рука. И вот, допустим, лежу я даже уже не тёпленькая, созерцаю себя со стороны с «холодным сердцем» (уже в самом прямом смысле слова), делаю выводы, мне делается стыдно, но меня прощают, согревают, укутывают той ЛЮБОВЬЮ, ради которой можно смело и радостно принять смерть, но которая достойна многих страниц уже других историй.
Я не решаюсь дать ИМ имя – это ИХ ограничит, вгонит в рамки, лишит всей полноты и божественности, я знаю лишь, что это будут светлые, любящие, всепрощающие, но всё же обособленные субстанции, которым всё равно, насколько праведную жизнь я провела в теле. Возможно, это мои Небесные Родители. Наверное, такое чувство мы испытаем, встретившись с НИМИ «лицом к лицу», (или что там от нас останется в этих сферах?). А потом все решится не «карающей рукой», а собственно моим «весом», обретенным в процессе (или всё же в «моменте», по сравнению с последующим периодом?) телесного существования. Для нас, землян, будет понятнее, если эти параметры и феномены внетелесного существования определить как «вес», «гравитация» и «левитация». Только «падать» или «парить» мы будем не от того, сколько грехов совершили, а от «скверности» своего «характера».
Постоянное недовольство собой и другими будет «утяжелять» нашу душу, равно как страхи, отчаяние, ненависть, которые дают ощутимые даже в теле низкие вибрации с непостоянной, «рвущей на части», амплитудой. И, как самолет в зоне турбулентности, наша душа «обрушится» в миры низких уровней. Я туда «заглядывала» – это действительно страшно! Это противные стонущие двумерные, с расплывшимся силуэтом, слабые, но страшные «чудовища», которые хотят чуть-чуть «покушать» тонкого, но напитанного тела. Однажды увидев их, понимаешь, что сделаешь всё, чтобы жить «правильно» и больше не пересекаться с таковыми, только кто бы помог до конца понять, как это – «правильно»?
Ну а если мы ложимся на ровный поток жизни, принимая, доверяя и любя, мы попросту всегда пребываем в хорошем настроении, мы в резонансе с миром, вибрации тонкие, ласковые, мы не рвем себя на части изнутри, всех любим и принимаем.
Это очень непросто, но практиковаться стоит, чтобы на этом же «плоту» легко внестись в новый мир, и продолжать принимать, парить, любить… Это я назвала «левитацией» тонкого тела.
«Гравитация»: Происходит от нов. лат. gravitatio «тяготение», от гл. gravitare «тяготение», далее из класс. лат. gravitas «тяжесть», далее от gravis «тяжёлый», из праиндоевр. *gru-«тяжёлый».«Левитация»: Происходит от лат. levitas «легкость, легковесность».
Википедия
А корень-то VITA – жизнь!
Почему об этом умалчивают энциклопедии?!
«Тяжелая», или «Лёгкая» – какой мы для себя её усвоили на земле, такой же она будет без бремени тела, но возвысимся или рухнем мы на определенные витки Дантевского «круга ада» или «рая» по вполне физическим характеристикам своих оставшихся «тел» или «волн».
Или «квантов».
Вот так.
Высокохудожественно об очевидном.
Сестра Н.У.